"Лимб" "Человеческий недостаток: мы верим тому, что чувствуем, а не тому, что в реальности". Из психологии 1 Усаживайся, зритель, поудобней, согласно купленным билетам, расценка – очень тривиальна, ребёнок лишь узрит фасад. Мы представляем вам героев: Любовь и Память (в чёрных лентах), бездельем вымышленный город и крыс за флейтою парад. Наш костюмер большой проказник, он ложь и правду видит голой, а декорации шаблона – сквозь окна взгляд наружных стен. Соврав для кассы, на афишах, что «наш» спектакль будет новым, он не коснётся тех сюжетов наивно выдуманных тем. 2 Итак, разделим ширмой сцену: он будет справа, она – слева (хотите, впрочем, поменяем – полярность здесь до фонаря). Раскрасим этот балаганчик палитрой грифеля и мела: измены дат передвигая в диагональ календаря. Мы дорисуем ему кошку (точней кота) и чайник, ей – двух детей из прошлых жизней, с сожителем беспечных драм. И озаглавим сей романчик – ошибкой лирики – «Случайным», чьё место действий освещает сердец софитовый вольфрам. 3 Вот по подмосткам бродят двое, за кадром оставляя призму, фатально заполняя клятвой и без того пустой стакан. Под микроскопом эти пазлы – зовутся треугольной жизнью: но, мы вас просим, не вините за это дерзость амальгам. Я слышу в зале чей-то хохот?! – Не нам судить сердца людские! От колыбели до могилы их обезглавил кукловод. Их страсть вскипает кровью в ложке на стеариновой лучине, подозревая в краже Бога: что вечность – тоже – эпизод. 4 Он называл её «Небесной» – он так считал – он верил в чудо, вновь ошибаясь непогрешимо, трактату мыслей наперекор. Но корча позами влюблённость, снов невоспитанные куклы неслись без опромети, галопом, забыв про колкость звонких шпор. 5 Он прожил с ней шесть дней творенья – угрюмый клоун в гриме счастья: грёз серафитовые крылья струились ветреным огнём. Сюжет изменит цель на средства, разрезав целое на части, парадоксально расщепляя с душой скабрезный переплёт. Так, обострив орлы на решки и десять заповедей в профиль, их Вавилоном падший город злит изумрудную скрижаль, когда не позволяет Автор, чужой – второстепенной роли, из ткани Грифельного Снега сшить подвенечную вуаль. 6 Вам неудобно в кресле, зритель, – примите же лотосову позу: но только бы дудочник, проныра, за крысами не свёл детей. Июль на звёздном циферблате утопит их метаморфозу, не поделив и разделяя постель сакральных простыней. Мы видим в стрелках понедельник – он на ослице въехал в город, она, без паруса и чисел, готовит тело к четвергу. Из музыкальной ямы счастья нам режет слух крысиный шорох; отпевши Память к погребению, Любовь – к распявшему кресту. Их встреча нам щекочет нервы, а им своё и – между прочим… но, к сожалению, эту тайну так и оставят между строк. Вы спросите о сокровенном?! – Нет, не было у них той ночи: в венце терновых мемуаров – с овцы паршивый шерсти клок. 7 Расставим «И» под чёрной точкой швом перетянутых трапеций – обезоружив воскресеньем пурпурных снов тугой канат – мир перемножив, на мгновенье, колодой травленных сестерций, картавой речью заглушая возни бездушный маскарад. На сцене смена декораций, в час лицемерного антракта её – мы вычеркнем из жизни, верней, она – Перечеркнёт. Двух полушарий карта бита: ва-банк: зеро: петля каната; лишь лунный луч хватает жаброй судьбы вчерашней звездочёт. Тот город был им преисподней, а крысы с дудочником – мифом, двенадцать месяцев – лишь сказкой и фабулой была Любовь. Незавершённость млечной драмы, мы обозначим скорбно – Лимбом. 8 Прости, ЛЮБИМАЯ, что в Рае – не удержал в руках ладонь. © Copyright: Александр Петров _______________________________ * ЛИМБ (лат. limbus –рубеж, край), в католическом вероучении, промежуточное состояние или место пребывания не попавших на небеса душ, не совпадающее, однако, с адом или чистилищем. __________________________ ...удивительно колоритное и неожиданное стихотворение. Сродни неразорвавшемуся снаряду, что ни строчка, то в цель! Читать сложно, но и оторваться невозможно. Хлесткое и в то же время откровенно проникновенное. С художественной точки зрения почти безупречно. Спасибо автору!

Теги других блогов: психология искусство театр